Введите номер телефона, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше имя:
Телефон:
 
8(916) 758-53-23
8(926) 203-10-32

Автоинструктор АКПП. Обучение вождению АКПП.

Инструктор вождения, автоинструктор
АвтоинструкторОбучение вождениюАвтошколыПДДЭкзамен в ГИБДДПолучите права
Отзывы
Статьи
Парковка! парковка?, парковка... Как научиться парковаться задним ходом. Как правильно параллельно парковатьсяДвижение по скоростной магистрали: как начинающему водителю избежать стресса, штрафа и ДТП??Инструктор по вождению мотоцикла. Частный мотоинструктор или мотошкола в Москве?Права категории а, права на мотоцикл - обучение вождению мотоцикла в мотошколеГололедПоддержка в сдаче экзаменов по вождению Время, деньги?.. Жизнь!Иллюзия самостоятельного вождения или реальные навыки?Обучение вождению с инструктором вождения на своём автомобилеОдно занятие: 4 часа с автоинструктором Вождение автомобиля - просто или сложноАвтоинструктор: обучение вождению без отрыва от делЧастный автоинструктор прогоняет страх и вселяет уверенностьОпасности первого года вождения (Из опыта Автоинструктора)Вождение автомобиля с АКПП - где этому научиться?Вождение в Москве. (Особенности вождения в Москве из опыта Автоинструктора)Частный автоинструктор (частный инструктор по вождению), курсы вождения АКПП или автошкола АКПП (автомат) ? Индивидуальное обучение вождению: дорого или дешево?Хороший Автоинструктор - кто он? (Информация к размышлению).За рулём - без страха. Автоинструктор по вождению - Лучшее лекарство. Обучение вождению на Honda-CRV, Инструктор по вождению на джипе - уроки вождения .Мой первый автомобиль (Отчет по результатам исследования компании IRG )Помощь в выборе автомобиляОбучение на Honda-CivicОбучение вождению на Mitsubishi Pajero -IVОбучение вождению на Mitsubishi LanserВопросы новичков Как быстро стать опытным водителем?Вопрос новичка : (Получил права.Что дальше? С инструктором или самому начинать осваивать город). Полезные советы Вопросы новичков (Моя первая автомобильная зима. Первый гололед. Сюрпризы вождения.) Полезные советы : Притормози и разомнисьАУДИОПОДКАСТЫЗащитное вождение: основные принципы и правилаБезопасное вождение: все начинается с азов. Правильная посадкаЭкстремальное вождение в Москве: обучение на автомобиле ученикаПроизошла авария. Что делать? Советы новичкамЧетыре правила приятной и комфортной поездкиСоветы начинающим автоледиСоветы новичкам: как преодолеть крутой подъемНа весенней грунтовой дороге грязь, бугры и канавы - что делать водителю ?Советы начинающим. Правильное поведение за рулем - с этого начинается безопасное вождениеНовые поправки к ПДД с 1 июля 2012 годаПоправки к ПДД от 13 апреля 2012 года: в основном касаются таксиВождение без правКак выполнить упражнение змейка на автомобилеКак правильно парковаться на стоянке. Парковка передомПарковка машин. Культура и правила парковки автомобилей возле зданийРазворот в три приема. Разворот в ограниченном пространстве. Правила разворота автомобиляЗаезд в гараж задним ходом (заезд задним ходом в бокс)Трудные ситуации: вождение в дождь, ночное вождение (вождение ночью)ВидеорегистраторыКак и где купить автовидеорегистратор в Москве. Автовидеорегистратор с выносной камерой. Критерии выбораКак выбрать видеорегистратор для автомобиля?Какой купить видеорегистратор для автомобиля: автовидеорегистратор HD DRVОбучение вождению на Toyota Corolla 2012 автоматХотите получить права и научиться водить?Основные заповеди водителяДДД - Дай Дорогу Дураку? Или все же дорога - для умных?Правильная подготовка к сдаче экзамена по вождению: закрепление навыков на подсознательном уровнеПрактический экзамен по вождению (площадка)Как сдать экзамен по вождению в ГИБДД с первого раза? Как я сдала на права -схема, правила сдачи экзамена на вождение автомобиляБольшая игра: экзамен по вождению автомобиля!Обучение вождению на экспорт7 Секретов успешной сдачи экзамена по вождению
Наши инструкторы Подбор инструктораРеклама на сайте
Звоните и пишите:
8(916) 758-53-23
8(926) 203-10-32
vozdenie@bk.ru

Отчет по результатам исследования компании IRG (Interactive Research Group).

Покупка первого автомобиля - одно из самых важных и запоминающихся приобретений в жизни

Сделать выбор из многообразия марок и моделей на рынке очень не просто. Доказано, что впечатления от первого автомобиля в значительной степени формируют лояльность к марке машины и определяют приоритеты при совершении повторной покупки.

В июне 2006 года исследовательское агентство IRG (Interactive Research Group) провело исследование «Мой первый автомобиль» в г. Москве

В опросе приняли участие 100 автовладельцев, которые купили свой первый автомобиль в течение последних 2-х лет. В качестве мест проведения опроса были выбраны заправочные станции, автомойки и крупные автоцентры города Москвы.

 
 
 
Помощь в выборе автомобиля!
 
 
 
Помощь и совет опытного автоинструктора
8 (916) 758 53 23
Став моим учеником, Вы можете получить подробную и бесплатную консультацию опытного автоинструктора по выбору автомобиля.
 Я оказываю помощь в выборе и доставке автомобиля из автосалона. Помогаю освоить вождение на нем, обучая на собственных  автокурсах.
     
 

Целью исследования было изучить особенности поведения потребителей при выборе и покупке первого автомобиля.

В ходе исследования были выделены и решены следующие задачи:
Изучить процесс выбора первого автомобиля;
Выявить факторы, которые влияют на выбор;
Определить, кто принимает непосредственное участие в принятии финального решения о покупке.

Информация, представленная в данном отчете, может быть полезна при разработке рекламных и маркетинговых программ, ориентированных на покупателей своих первых автомобилей.

Основные выводы

Каждый второй покупатель, выбирая свой первый автомобиль, принимает решение под влиянием и при активном участии родителей, друзей, коллег и знакомых

Это расширяет возможности влияния на процесс выбора нового автомобиля со стороны автопроизводителей и дилеров. Лояльность и высокая степень удовлетворенности уже существующих клиентов в существенной степени способствует привлечению покупателей, приобретающих автомобиль впервые.

При выборе первого автомобиля покупатели в основном руководствуются такими характеристиками, как общая стоимость машины при покупке (24%) и его техническими и эксплуатационными характеристиками (22%).

При выборе своего первого автомобиля 70% покупателей отдают предпочтение подержанному автомобилю. При этом чаще всего первый автомобиль оплачивается полностью из собственных сбережений (69%) без использования кредитных схем.

Такая ситуация оставляет большой потенциал для разработки более гибких схем кредитования, которые сделают новые автомобили более доступными и привлекательными для будущих автовладельцев.

Портрет покупателя. Свой первый автомобиль потребители приобретают в среднем в 23-25 лет, это сотрудники, менеджеры, руководители среднего звена

К этому возрасту они, как правило, уже имеют постоянное место работы и достигают уровня, их доходы позволяющего приобрести автомобиль.

Как показало исследование, для большинства покупателей первого автомобиля уровень дохода в среднем составляет от 1,000-1,500 долларов в месяц на семью.

 По занимаемой на основном месте работы должности, можно выделить две группы покупателей: рядовые сотрудники без подчиненных (31% всех опрошенных) и менеджеры, руководители среднего звена (также 31%).

Почти 70% покупателей первого автомобиля пока не имеют своей семьи. Поэтому первый автомобиль - это автомобиль, который приобретается исключительно для себя.

 Процесс выбора и покупки первого автомобиля: четыре этапа

Процесс принятия решения о покупке первого автомобиля можно разделить на 4 этапа:
1) поиск информации,
2) оценка вариантов,
3) принятие решения,
4) совершение покупки.

На этапе поиска информации будущий автовладелец обращается к различным источникам: информации в Интернет, в специализированных печатных изданиях, рекомендациям родственников и друзей. Во многом то, какой источник информации является наиболее значимым в процессе принятия решения о покупке, зависит от того, планируется ли покупка нового или подержанного автомобиля.

Собрав и проанализировав достаточный объем информации о предложениях на рынке, будущий автовладелец оценивает возможные варианты и определяет факторы, которые позволят ему выбрать из нескольких альтернатив.

На третьем этапе выбора первого автомобиля покупатель принимает окончательное решение о марке и модели автомобиля, а также определяет, будет ли его первый автомобиль новым или подержанным. Делая окончательный выбор, потенциальный покупатель ориентируется на собранную информацию (этап 1) и факторы выбора автомобиля (этап 2). Решение может приниматься как самостоятельно, так и при участии родителей, друзей, коллег, детей и т.п.

Покупатели больше доверяют мнению близких людей, чем другим источникам

 Для многих покупателей (38% опрошенных) решающим источником информации при выборе первого автомобиля являются рекомендации друзей, родственников и знакомых. Во многом это связано с тем, что у большинства будущих автовладельцев еще не достаточно опыта, чтобы самостоятельно сориентироваться в многообразии марок и моделей и выбрать для себя оптимальный вариант. Покупатели больше доверяют мнению близких людей, чем другими источниками.

 В данной ситуации эффективным будет воздействие не на самих покупателей напрямую, а на их группы влияния, то есть друзей и родственников. Формируя лояльность и повышая уровень удовлетворенности своих уже существующих клиентов, можно способствовать привлечению покупателей, приобретающих автомобиль впервые.

Марку и модель большинство покупателей выбирает заранее. При покупке первого авто потребители предпочитают подержанные машины

 Выбирая свой первый автомобиль, чаще всего покупатели уже на первых этапах принятия решения определяют приоритетную для себя марку и модель автомобиля, который они планируют приобрести, а не рассматривают сразу несколько альтернатив (64% опрошенных).

 При выборе своего первого автомобиля, 7 из 10 покупателей отдают предпочтение подержанному автомобилю.

 Среди причин, объясняющих такой выбор, можно выделить следующие:
Уровень личных доходов будущих автовладельцев еще не достаточно высок, чтобы приобрести новый автомобиль на собственные накопления.
Не имея достаточного опыта вождения автомобиля, будущий автовладелец может рассматривать свой первый автомобиль как «тренировочный». В этом случае при получении достаточного стажа вождения, подержанный автомобиль будет заменен на новый.

Такая ситуация оставляет большой потенциал для разработки кредитных схем покупки первого автомобиля для данной группы потребителей. Более гибкие схемы кредитования позволят привлечь «первых» покупателей на рынок новых автомобилей, сделав их более доступными и привлекательными для будущих автовладельцев.

Прежде всего покупателя интересует стоимость и технические характеристики его будущего автомобиля

Выбирая свой первый автомобиль, в первую очередь покупатель обращает внимание на его общую стоимость (24%) и технические и эксплуатационные характеристики (22%). Привлекательность той или иной модели в качестве первого автомобиля определяется его сравнительно невысокой ценой при покупке и стоимостью обслуживания.

На дизайн, уровень безопасности, страну-производителя обращают внимание во вторую очередь

 При этом на такие характеристики автомобиля, как дизайн, уровень безопасности и надежности, а также страна-производитель, которые традиционно играют существенную роль при выборе автомобиля, начинающие автовладельцы обращают внимание только во вторую очередь. Например, только 8% опрошенных выделили безопасность автомобиля в качестве решающего фактора при покупке своего первого автомобиля.

Родители оказывают значительное влияние на выбор молодых покупателей автомобилей

Покупатели своего первого автомобиля - это, в основном, молодые люди 23-25 лет. Каждый второй покупатель, выбирая свой первый автомобиль, принимает решение под влиянием и при активном участии родителей, друзей, коллег и знакомых. В каждом четвертом случае именно родители будущего автовладельца оказывают существенное влияние на его выбор. Это позволяет рассматривать родителей как наиболее активную группу влияния при выборе и покупке первого автомобиля и направлять рекламные сообщения в том числе и на них.

 Таким образом рекламное и информационное воздействие на будущего автовладельца может быть направлено с двух сторон: прямое - через рекламные и информационные носители и опосредованное - через группу влияния, родителей.

 Большинство потребителей (70% опрошенных) выбирают в качестве своего первого автомобиля подержанный автомобиль. Поэтому чаще всего покупка производится у частных лиц, по объявлениям в газете или Интернет.

В большинстве случаев (68%) покупка первого автомобиля оплачивается полностью из собственный сбережений.
Оплата автомобиля с рассрочкой платежа или с использованием схем потребительского кредитования распространены в значительно меньшей степени. Это, в свою очередь, определяет существенный потенциал для развития кредитных программ, направленных на привлечение именно этой группы потребителей.

 
www.intrg.com

Звоните по телефонам

8 (916) 758 53 23; 8 (926) 203 10 32

в любое время с 9 до 22 часов.

Жду вашего звонка


 

 

Вопрос-ответ


Открываем новый раздел:Вопросы новичков  и Полезные советы.

Вы сможете ознакомится с самыми актуальными вопросами начинающих водителей и комментариями профессионалов.

Рубрика построена на материалах интернет-форумов и тусовок популярных сайтов для автолюбителей.