Введите номер телефона, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше имя:
Телефон:
 
8(916) 758-53-23
8(926) 203-10-32

Автоинструктор АКПП. Обучение вождению АКПП.

Инструктор вождения, автоинструктор
АвтоинструкторОбучение вождениюАвтошколыПДДЭкзамен в ГИБДДПолучите права
Отзывы
Статьи
Парковка! парковка?, парковка... Как научиться парковаться задним ходом. Как правильно параллельно парковатьсяДвижение по скоростной магистрали: как начинающему водителю избежать стресса, штрафа и ДТП??Инструктор по вождению мотоцикла. Частный мотоинструктор или мотошкола в Москве?Права категории а, права на мотоцикл - обучение вождению мотоцикла в мотошколеГололедПоддержка в сдаче экзаменов по вождению Время, деньги?.. Жизнь!Иллюзия самостоятельного вождения или реальные навыки?Обучение вождению с инструктором вождения на своём автомобилеОдно занятие: 4 часа с автоинструктором Вождение автомобиля - просто или сложноАвтоинструктор: обучение вождению без отрыва от делЧастный автоинструктор прогоняет страх и вселяет уверенностьОпасности первого года вождения (Из опыта Автоинструктора)Вождение автомобиля с АКПП - где этому научиться?Вождение в Москве. (Особенности вождения в Москве из опыта Автоинструктора)Частный автоинструктор (частный инструктор по вождению), курсы вождения АКПП или автошкола АКПП (автомат) ? Индивидуальное обучение вождению: дорого или дешево?Хороший Автоинструктор - кто он? (Информация к размышлению).За рулём - без страха. Автоинструктор по вождению - Лучшее лекарство. Обучение вождению на Honda-CRV, Инструктор по вождению на джипе - уроки вождения .Мой первый автомобиль (Отчет по результатам исследования компании IRG )Помощь в выборе автомобиляОбучение на Honda-CivicОбучение вождению на Mitsubishi Pajero -IVОбучение вождению на Mitsubishi LanserВопросы новичков Как быстро стать опытным водителем?Вопрос новичка : (Получил права.Что дальше? С инструктором или самому начинать осваивать город). Полезные советы Вопросы новичков (Моя первая автомобильная зима. Первый гололед. Сюрпризы вождения.) Полезные советы : Притормози и разомнисьАУДИОПОДКАСТЫЗащитное вождение: основные принципы и правилаБезопасное вождение: все начинается с азов. Правильная посадкаЭкстремальное вождение в Москве: обучение на автомобиле ученикаПроизошла авария. Что делать? Советы новичкамЧетыре правила приятной и комфортной поездкиСоветы начинающим автоледиСоветы новичкам: как преодолеть крутой подъемНа весенней грунтовой дороге грязь, бугры и канавы - что делать водителю ?Советы начинающим. Правильное поведение за рулем - с этого начинается безопасное вождениеНовые поправки к ПДД с 1 июля 2012 годаПоправки к ПДД от 13 апреля 2012 года: в основном касаются таксиВождение без правКак выполнить упражнение змейка на автомобилеКак правильно парковаться на стоянке. Парковка передомПарковка машин. Культура и правила парковки автомобилей возле зданийРазворот в три приема. Разворот в ограниченном пространстве. Правила разворота автомобиляЗаезд в гараж задним ходом (заезд задним ходом в бокс)Трудные ситуации: вождение в дождь, ночное вождение (вождение ночью)ВидеорегистраторыКак и где купить автовидеорегистратор в Москве. Автовидеорегистратор с выносной камерой. Критерии выбораКак выбрать видеорегистратор для автомобиля?Какой купить видеорегистратор для автомобиля: автовидеорегистратор HD DRVОбучение вождению на Toyota Corolla 2012 автоматХотите получить права и научиться водить?Основные заповеди водителяДДД - Дай Дорогу Дураку? Или все же дорога - для умных?Правильная подготовка к сдаче экзамена по вождению: закрепление навыков на подсознательном уровнеПрактический экзамен по вождению (площадка)Как сдать экзамен по вождению в ГИБДД с первого раза? Как я сдала на права -схема, правила сдачи экзамена на вождение автомобиляБольшая игра: экзамен по вождению автомобиля!Обучение вождению на экспорт7 Секретов успешной сдачи экзамена по вождению
Наши инструкторы Подбор инструктораРеклама на сайте
Звоните и пишите:
8(916) 758-53-23
8(926) 203-10-32
vozdenie@bk.ru
Здесь я расскажу о некоторых  базовых принципах защитного вождения.
Знание этих принципов защищает от неожиданностей, неприятностей и ДТП, спасает жизнь и здоровье на дорогах и не одному поколению моих учеников.
Главные принципы защитного вождения формулируются очень просто:
  • - сознательность в повышении собственного уровня водительского мастерства
  • - ответственное отношение к управлению автомобилем
  • - реальная оценка собственных умений и уровня мастерства.
Это, так сказать, принципы базовые, основные, из которых исходят все остальные. Поскольку вы относитесь ответственно к своей и чужой жизни, здоровью, имуществу, хотите сохранить и защитить от стресса себя и других (отсюда и термин «защитное» вождение), вы всячески повышаете свое мастерство, но и трезво оцениваете, насколько вам удалось в этом продвинуться, и не лихачествуете, не идете на поводу у своих амбиций.
Экстремальное вождение!
 
Обучение экстремальному вождению 
 
Я, автоинструктор АКПП с 20-летним стажем,  обучаю экстремальному, контраварийному, безопасному вождению на автомобиле ученика
8 (916) 758 53 23.
 
Я обучаю своих учеников на их собственных автомобилях и в условиях реального города.
Вы учитесь в условиях дорожного движения, на трассе и оживленных городских магистралях. Обучаясь не только на площадке, с действительностью вы столкнетесь рано, и не будет искушения «все могу» - вы будете взвешивать и расценивать ситуации исходя из реальности, понимать свои ограничения и слабые стороны, и развивать сильные. Лучший способ выработать трезвое, ответственное и реалистичное отношение к вождению – это учить в условиях города, чем мы и занимаемся. На наших занятиях мы формируем правильные навыки вождения и осуществляем психологическую подготовку водителя.
Одним из условий безопасного вождения является регулировка посадки, и прежде всего – регулировка кресла. Этому я учу на самых первых занятиях.
Вы должны установить оптимальное расстояние от подушки до педального узла. Определяется это так. При полностью выжатой педали сцепления (в случае АКПП это будет педаль тормоза) нога не должна быть прямо. При этом ваша ладонь должна горизонтально помещаться между бедром и сидением. Если расстояние будет больше, нога устанет, когда вы будете стоять в пробках, а ДТП может грозить серьезными травмами.
Угол наклона спинки сидения тоже должен быть подобран правильно. Самое естественное, физиологичное положение позвоночника водителя при движении – вертикальное. Ведь когда человек движется естественно – бежит или идет – именно в вертикальном положении позвоночник и находится. Он таким образом служит для человека амортизатором, созданным самой природой. Глаза при этом устремлены вперед (что обеспечивает хороший обзор), дыхание совершенно свободно. Такое же положение нужно обеспечить и водителю – максимально приближенный к вертикальному угол наклона спинки сидения. Контакт спины со спинкой должен быть полным. При этом, однако,  корпус водителя не должен заваливаться вперед. Средняя часть подголовника должна находиться на уровне затылка.
Из знания таких азов складывается мастерство водителя. И это - только начало обучения. Каждый навык, каждую ситуацию мы отрабатываем до тех пор, пока она не станет частью вашего существа. Это и есть безопасное вождение.

Звоните по телефонам

8 (916) 758 53 23; 8 (926) 203 10 32

в любое время с 6 до 24 часов.

Жду вашего звонка

 

Вопрос-ответ


Открываем новый раздел:Вопросы новичков  и Полезные советы.

Вы сможете ознакомится с самыми актуальными вопросами начинающих водителей и комментариями профессионалов.

Рубрика построена на материалах интернет-форумов и тусовок популярных сайтов для автолюбителей.