Введите номер телефона, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше имя:
Телефон:
 
8(916) 758-53-23
8(926) 203-10-32

Автоинструктор АКПП. Обучение вождению АКПП.

Инструктор вождения, автоинструктор
АвтоинструкторОбучение вождениюАвтошколыПДДЭкзамен в ГИБДДПолучите права
Отзывы
Статьи
Парковка! парковка?, парковка... Как научиться парковаться задним ходом. Как правильно параллельно парковатьсяДвижение по скоростной магистрали: как начинающему водителю избежать стресса, штрафа и ДТП??Инструктор по вождению мотоцикла. Частный мотоинструктор или мотошкола в Москве?Права категории а, права на мотоцикл - обучение вождению мотоцикла в мотошколеГололедПоддержка в сдаче экзаменов по вождению Время, деньги?.. Жизнь!Иллюзия самостоятельного вождения или реальные навыки?Обучение вождению с инструктором вождения на своём автомобилеОдно занятие: 4 часа с автоинструктором Вождение автомобиля - просто или сложноАвтоинструктор: обучение вождению без отрыва от делЧастный автоинструктор прогоняет страх и вселяет уверенностьОпасности первого года вождения (Из опыта Автоинструктора)Вождение автомобиля с АКПП - где этому научиться?Вождение в Москве. (Особенности вождения в Москве из опыта Автоинструктора)Частный автоинструктор (частный инструктор по вождению), курсы вождения АКПП или автошкола АКПП (автомат) ? Индивидуальное обучение вождению: дорого или дешево?Хороший Автоинструктор - кто он? (Информация к размышлению).За рулём - без страха. Автоинструктор по вождению - Лучшее лекарство. Обучение вождению на Honda-CRV, Инструктор по вождению на джипе - уроки вождения .Мой первый автомобиль (Отчет по результатам исследования компании IRG )Помощь в выборе автомобиляОбучение на Honda-CivicОбучение вождению на Mitsubishi Pajero -IVОбучение вождению на Mitsubishi LanserВопросы новичков Как быстро стать опытным водителем?Вопрос новичка : (Получил права.Что дальше? С инструктором или самому начинать осваивать город). Полезные советы Вопросы новичков (Моя первая автомобильная зима. Первый гололед. Сюрпризы вождения.) Полезные советы : Притормози и разомнисьАУДИОПОДКАСТЫЗащитное вождение: основные принципы и правилаБезопасное вождение: все начинается с азов. Правильная посадкаЭкстремальное вождение в Москве: обучение на автомобиле ученикаПроизошла авария. Что делать? Советы новичкамЧетыре правила приятной и комфортной поездкиСоветы начинающим автоледиСоветы новичкам: как преодолеть крутой подъемНа весенней грунтовой дороге грязь, бугры и канавы - что делать водителю ?Советы начинающим. Правильное поведение за рулем - с этого начинается безопасное вождениеНовые поправки к ПДД с 1 июля 2012 годаПоправки к ПДД от 13 апреля 2012 года: в основном касаются таксиВождение без правКак выполнить упражнение змейка на автомобилеКак правильно парковаться на стоянке. Парковка передомПарковка машин. Культура и правила парковки автомобилей возле зданийРазворот в три приема. Разворот в ограниченном пространстве. Правила разворота автомобиляЗаезд в гараж задним ходом (заезд задним ходом в бокс)Трудные ситуации: вождение в дождь, ночное вождение (вождение ночью)ВидеорегистраторыКак и где купить автовидеорегистратор в Москве. Автовидеорегистратор с выносной камерой. Критерии выбораКак выбрать видеорегистратор для автомобиля?Какой купить видеорегистратор для автомобиля: автовидеорегистратор HD DRVОбучение вождению на Toyota Corolla 2012 автоматХотите получить права и научиться водить?Основные заповеди водителяДДД - Дай Дорогу Дураку? Или все же дорога - для умных?Правильная подготовка к сдаче экзамена по вождению: закрепление навыков на подсознательном уровнеПрактический экзамен по вождению (площадка)Как сдать экзамен по вождению в ГИБДД с первого раза? Как я сдала на права -схема, правила сдачи экзамена на вождение автомобиляБольшая игра: экзамен по вождению автомобиля!Обучение вождению на экспорт7 Секретов успешной сдачи экзамена по вождению
Наши инструкторы Подбор инструктораРеклама на сайте
Звоните и пишите:
8(916) 758-53-23
8(926) 203-10-32
vozdenie@bk.ru

Маневрирование в потоке на скорости – важнейшее умение для водителя

 

Среди трудностей, с которыми сталкиваются начинающие водители, когда впервые самостоятельно выезжают на трассу, не последнее место занимает перестроение на дороге. Наивно было бы ожидать, что, освоив вождение, вы будете ездить только по тихим переулкам, где кроме вашего автомобиля других транспортных средств не будет.

Вам предстоит освоить навыки построения и перестроения на скоростных и многополосных магистралях

Рано или поздно вам придется выехать на магистраль, где вас ждут три, а то и четыре полосы дорожного движения, развязки и тоннели, или на междугородное шоссе. А это значит, что вам предстоит освоить навыки построения и перестроения по полосам в «суровых» условиях, когда справа, слева, спереди и сзади несутся на огромной скорости ваши собратья по трассе. Сам по себе этот навык не придет, первое же столкновение с реальностью МКАДа или даже Садового кольца может кончиться для начинающего водителя плачевно. Самая меньшая неприятность, которая может постигнуть начинающего водителя в этой ситуации, - это нарушение движения по полосам и огромный стресс.



Я, опытный автоинструктор с 20-летним стажем, обучаю вождению по скоростным магистралям Москвы!
 
Маневрирование в потоке на скорости.
Построение и перестроения по полосам.
Вождение по МКАД, Третьему транспортному кольцу, Садовому кольцу.
Движение по междугородней магистрали.
 
В потоке других автомобилей вы будете чувствовать себя легко и свободно.
 
                                      8 (916) 758 53 23
 
 
 

Сложные ситуации на междугородных трассах: выезд на встречное движение, неудачный обгон... Как этого избежать?

 Подстерегают новичка опасности и на междугородных скоростных трассах. Скорости там огромны, поток машин плотный. Растерялся, выехал на полосу встречного движения… А выезд на встречное движение – это как минимум штраф и лишение прав. Ну, а в худшем случае  выезд на полосу встречного движения может закончиться и аварией, и если уж выбирать, то лучше временно лишиться прав, чем здоровья или жизни.
На скоростных магистралях могут случиться и другие неприятности: неудачный обгон, движение по левой полосе при свободной правой и многие другие нарушения, чреватые штрафом или ДТП.
Нетрудно выучить правила, нетрудно научиться водить в благоприятной обстановке, без стресса и напряжения. А вот как научиться чувствовать габариты автомобиля, когда перестраиваешься или обгоняешь других, как легко и непринужденно маневрировать в потоке несущихся по трассе машин? (Кстати, для многих новичков остается актуальным и вопрос, как научиться чувствовать габариты при парковке).

Без помощи опытного инструктора вождения с АКПП начинающему водителю не справиться, и я готов вам в этом помочь

На наших занятиях мы будем не просто заучивать правила (предполагается, что их-то вы уже знаете), а отрабатывать навыки по определенной методике, которую я эффективно применяю уже не первый год.
Звоните мне, договоримся о встрече, и я готов обучить вас перестроению и маневрированию на скоростной магистрали, на практике выработать умение ездить по МКАД, Третьему транспортному кольце, Садовому кольцу.
 

Перестроение по полосам при движении по МКАД - отдельный навык, которому я обучаю специально

Правила перестроения и правила движения по полосам новичок может изучить и отлично знать, выучить знак движения по полосам и знаки направления движения по полосам. А вот на практике движение по МКАД почти наверняка вызовет у неопытного водителя настоящий ступор и шок. Оказывается, одно дело перестроение из ряда в ряд в теории, а другое дело – в огромном потоке машин, да на немалой скорости: ограничение движения по МКАД – 100 километров в час. Даже движение по прямой на такой скорости не получается у многих новичков, тем более перестроение из ряда в ряд, смена полосы движения, обгон.  Поэтому движение по МКАД, со всеми особенностями перестроения на дороге – это отдельный навык, умение, которому следует обучать специально, посвящая этому не один час. К счастью, на МКАД одностороннее движение, так что штраф за выезд на встречную полосу и лишение прав за движение по встречной полосе, по крайней мере, новичку не грозит.

Особенности движения по Третьему транспортному кольцу:   чувствовать габариты своего и чужих авто при взаимном перестроении и преодолении развязок

 
Третье транспортное кольцо столицы – это также немалое испытание для начинающего водителя. Скорость здесь меньше, чем при движении по МКАД. Порой движение осуществляется и со скоростью 35 километров в час, но средняя скорость – 50-80 км/ч. Но есть здесь свои особенности. Съезды, эстакады, сложные развязки, тоннели, необходимость сбрасывания скорости, частого перестроения из ряда в ряд (а ширина – не менее восьми полос, за исключением небольших участков), поисков поворота – и все это нужно делать в потоке других машин, не отрываясь следить за дорогой, соотнося свое движение с движением тех, кто едет рядом. Эстакады занимают 19 километров, тоннели – 5 километров из 38 километров Кольца! Кроме того, в случае пробок с Третьего транспортного кольца так просто не свернешь (в отличие от Кольца Садового), к съездам с трассы выстраивается очередь. Здесь для водителя очень актуален вопрос, как чувствовать габариты машины своей и ближнего своего при постоянном взаимодействии, взаимном перестроении и преодолении развязок. На Третьем транспортном кольце на большинстве участков магистрали имеется разделительный бордюр, так что выезд на полосу встречного движения также исключен, но другие нарушения движения возможны, и начинающему водителю следует учиться их избегать.
 

Учимся ездить по Садовому кольцу: семь полос, пробки, взаимное и одновременное перестроение

 
Ограничение по скорости при движении по Садовому кольцу – 40 км/ч, что, с одной стороны, радует – это не 100 километров в час на МКАД. Но есть и здесь своя специфика и свои сложности. На Садовом кольце семь полос, поток машин очень плотный (настоящее «чувство локтя»), движение затруднено постоянными пробками и необходимостью постоянного взаимного перестроения и одновременного перестроения. Как и на Третьем транспортном кольце, остро стоит вопрос, как чувствовать габариты автомобиля, как ориентироваться среди других машин. Чтобы без проблем и стрессов двигаться по Садовому кольцу, необходимо учиться перестроению и маневрированию в потоке. Особенностью Садового кольца является также отсутствие разделительного бордюра, так что существует еще и опасность выезда на полосу встречного движения.

Методика «насыщения»: начинающий водитель привыкает к движению на скорости

Как научиться чувствовать габариты машины, соотнося с ними ширину полосы движения, свободно двигаться по скоростной магистрали МКАД, по Третьему транспортному или Садовому кольцу? Как безошибочно выбирать полосы дорожного движения, с легкостью осуществляя построение и перестроение? Более того: как чувствовать габариты автомобиля не только своего, но и тех, кто движется в потоке вместе с вами, чтобы совершать одновременное перестроение или взаимное перестроение?
 
В этом и состоит задача моих уроков для начинающих водителей. Я - опытный инструктор с пятнадцатилетним стажем, обучающий вождению с АКПП. В основе обучения лежит оригинальная и очень эффективная методика «насыщения».

Такой человек не растеряется на МКАД, на Садовом Кольце,  на междугородной скоростной магистрали

Для привыкания к маневрированию в потоке нужно выработать привыкание к скорости, чтобы не было адреналинового фона, чтобы «быстрая езда» стала нормой. Для этого начинающий водитель снова и снова «наматывает круги» на высокой скорости – не на МКАД, а на учебной площадке. Происходит насыщение, скоростное движение становится для него обыденным и привычным делом, и тогда можно с легкостью осваивать перестроение по полосам, взаимное перестроение, одновременное перестроение с другими машинами.  У такого водителя уже не будет стоять вопрос, как чувствовать габариты машины – он просто будет их чувствовать, как самого себя, и великолепно ориентироваться в окружающем пространства. Всем этим навыкам я охотно берусь вас научить.

Звоните по телефонам

8 (916) 758 53 23; 8 (926) 203 10 32

в любое время с 6 до 24 часов.

Жду вашего звонка

 

 

Вопрос-ответ


Открываем новый раздел:Вопросы новичков  и Полезные советы.

Вы сможете ознакомится с самыми актуальными вопросами начинающих водителей и комментариями профессионалов.

Рубрика построена на материалах интернет-форумов и тусовок популярных сайтов для автолюбителей.